Новости

Michelin представили шины без воздуха

Говорят, что не стоит тратить время на изобретение колеса. Ремонтировать то, что не сломано. Но именно это пытается сделать Michelin. Ведущий производитель автомобильных шин более 16 лет работает над созданием безвоздушных покрышек, которые, по его мнению, могут прослужить дольше и предложить значительные экологические преимущества. Финальная редакция изобретения уже на выставке Automechanika Frankfurt 2021.


Вместо давления воздуха, шина, по сути, использует ряд спиц для добавления ей прочности. Это выгодно, потому что можно просверлить отверстие в протекторе, и шина не сдуется. Внутренние спицы можно даже настроить на определенную жесткость для оптимизации в соответствии с желаемых характеристик, таких как ускорение и торможение.

        Поскольку не нужно беспокоиться о проколах шин или недостаточное давление воздуха, что приводит к раннему износу, Мишлен говорит, что Uptis могут прослужить до трех раз дольше, чем обычная шина. По данным компании, ежегодно на свалку поступает более 200 000 000 шин. Впрочем, остается надеяться, что длительный срок использования новейших шин не приведет к их заоблачной цене.


После тест-драйва автомобиля Mini, используя шины Uptis, представители общественности сообщили, что ощущения от вождения можно сравнить с ездой на обычном комплекте шин. Это и есть главная цель специалистов по Мишлен: вывести на рынок новую и улучшенную покрышку, не требуя особых навыков от пользователя.


Похоже, что Michelin считает, что он наконец приближается к производственным стандартам Uptis, и он в сотрудничестве с GM закончит разработку и начнет продажи безвоздушной шины для легковых автомобилей еще до 2024 года.